Меню
Удаление вмятин без покраски удаление вмятин и царапин без покраски в челябинске.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобильные двигатели

Скоростные характеристики

расхода топлива при полностью открытой дроссельной заслонке в двигателе с искровым зажиганием или положении рейки топливного насоса, соответствующем максимальной подаче топлива в дизеле. При снятии характеристики регистрируются и другие показатели двигателя.

На внешней скоростной характеристике (рис. 117) различаются следующие скоростные режимы:

при котором двигатель устойчиво работает при полном открытии дроссельной заслонки:

соответствующая максимальному крутящему моменту;

при котором удельный эффективный расход топлива наименьший;

Кпит соответствующий номинальной эффективной мощности;

соответствующий максимальной эффективной мощности двигателя;

холостой ход при работе двигателя с регулятором;

наибольшая частота вращения, при которой вся индикаторная мощность затрачивается на трение.

поэтому при разносе двигателя может произойти авария.

(в двигателях с искровым зажиганием).

Наибольшая частота вращения холостого хода при работе двигателя с регулятором несколько выше номинальной, что необходимо для обеспечения устойчивой работы регулятора.

В табл. 19 приведены предельные значения частоты вращения для характерных скоростных режимов.

3200 об/мин, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения.

= 316 г/(кВт-ч).

= 5500 об/мин на 12%, а экономичность при малой и средней частотах вращения улучшилась. Двигатель отличается

высоким значением коэффициента наполнения (см. также рис. 38). Минимальный расход топлива равен 294 г/(кВт-ч).

Частичные скоростные характеристики. Зависимость показателей двигателя от частоты вращения при различных постоянных положениях дроссельной заслонки (карбюраторный двигатель) или органа управления подачи топлива (дизель) называют частичной скоростной характеристикой.

будут наименьшими; при дальнейшем прикрытии дроссельной заслонки на всех скоростных режимах они будут увеличиваться.

когда регулировка карбюратора соответствует пределу эффективного обеднения.

по мере увеличения открытия дроссельной заслонки достигается при различных значениях частоты вращения.

Реклама