Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобильные двигатели

Ограничение разрежения в системе впуска

Во время работы двигателя на принудительном холостом ходу для предотвращения переобогащения смеси в ряде конструкций применяют ограничитель разрежения, клапан которого при прикрытии дроссельной заслонки карбюратора и высоком разрежении во впускном трубопроводе сообщает его с атмосферой.

значительно меньше под действием полного разрежения.

Клапан 5 смонтирован на диафрагме 9, которая вместе с корпусом 4 образует камеру 8. Она при закрытом клапане сообщается с атмосферой отверстиями бис пространством за дроссельной заслонкой через регулируемое отверстие 3. Разрежение к отверстию 3 передается по каналу 2 через отверстие 1. Из атмосферы воздух к отверстиям 6 поступает через фильтр 7.

Исследование влияния ограничителя разрежения на работу двигателей ЗПЛ-130 и двигателя ЗИЛ-130Ф с форкамерно-факельным

МП а (без ограничителя разреже-

МПа). По данным испытаний,

проведенных в МАДИ, работа двигателя ЗИЛ-130 при установке ограничителя разрежения более устойчива, абсолютная величина крутящего момента двигателя при разгоне выше и он более стабилен, чем у двигателя без ограничителя разрежения.

При установке ограничителя разрежения существенно снижаются расходы картерного масла. По данным испытаний в условиях горных дорог Крыма, расходы масла у двигателей ЗИЛ-133 снизились на 9,513%. Применение ограничителя разрежения резко уменьшает выброс в атмосферу токсических компонентов с отработавшими газами

Реклама