Меню
Цена технического эндоскопа 319 купить.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Распределительный механизм

Распределительный вал приводится во вращение двумя шестернями: стальной шестерней на коленчатом валу и текстолитовой на распределительном. Для правильной взаимной установки шестерен

при сборке необходимо совместить метку на шестерне распределительного вала с меткой 3 на шестерне коленчатого вала. Пять подшипников распределительного вала представляют собой биметаллические втулки, запрессованные в блок. Осевое перемещение вала ограничивается упорным фланцем, который крепится к переднему торцу блока двумя болтами. Клапаны приводятся в движение от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла (рис. 10), Пружина клапана упирается в тарелку 13, которая связана с клапаном через сухари 12. Зазор между коромыслом и клапаном должен быть в пределах 0,250,30 мм как для впускных, так и выпускных клапанов на холодном двигателе (при температуре 1520 °С). На работающем горячем двигателе вследствие неравномерности температур различных деталей зазор может несколько увеличиться против установленного. Поэтому на некоторых режимах работы двигателя иногда прослушивается стук клапанов, который со временем может то пропадать, то возникать вновь. Такой маловыделяющий-ся стук не опасен, и уменьшать зазор между клапаном и коромыслом в этом случае не следует. Если же на прогретом двигателе стук клапана слышен непрерывно, что чаще наблюдается у клапанов, расположенных по краям головок, то в этом случае у этих клапанов разрешается уменьшить зазор так, чтобы на холодном двигателе он был в пределах 0,150,20 мм.

Реклама