Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя (рис. 14) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками. Жидкость в зависимости от температурного состояния двигателя может циркулировать по одному из двух путей: а) при прогретом двигателе, когда клапан термостата открыт, через выпускной патрубок 7 по шлангу в верхний бачок радиатора /, а из радиатора через подводящий шланг 12 и водяной насос в водяную рубашку двигателя (большой круг); б) при непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт, минуя радиатор, через перепускной шланг 6 во всасывающую полость водяного насоса, а затем в водяную рубашку двигателя (малый круг). Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе (при температуре 1520 °С) необходимо поддерживать не ниже метки MIN и не выше 30 мм от нее. Верхний бачок радиатора должен быть заполнен до заливной горловины.

Понижение температуры приводит к снижению уровня жидкости. При отрицательных температурах возможно отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке и снижение ее уровня в радиаторе. Однако даже при температурах ниже минус 30 °С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее, чем на 50 мм. При прогреве двигателя, с повышением температуры охлаждающей жидкости, повышается ее уровень. При отрицательных температурах допускается проверку уровня жидкости проводить на прогретом двигателе.

Реклама