Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Предупреждение

1. Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-76. Дублирующее топливо бензин А И-93 с увеличением угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. Допускается кратковременное (в пределах одной заправки) применение резервного топливабензина А-72 с уменьшением угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.

2. Система охлаждения двигателя заправлена ни зкозамерзающей охлаждающей жидкостью ТОСОЛ-А40М.

3. Автомобиль имеет мосты с главной передачей гипоидного типа, для которой следует применять только специальное масло (см. карту смазки).

4. Зеркало заднего вида устанавливать на кабине в кронштейне только снизу, крепление его должно производиться сверху.

5. Перед откидыванием или опусканием кабины рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении (допускается включение первой или третьей передачи), рычаг включения передач в раздаточной коробке должен стоять в положении нейтрали или прямой передачи (положение рычага включения переднего моста безразлично).

В противном случае возможна поломка или деформация рычагов. Откидывание кабины допускается только при включенном стояночном тормозе.

Во избежание поломки упора откидывание кабины производить осторожно, придерживая ее рукой.

6. После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения трущиеся поверхности двигателя могут быть повреждены (задраны или выплавлены).

7. Запрещается использовать аварийную систему зажигания при исправной основной системе, а также включать ее при неработающем двигателе.

8. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения.

9. Экономичность работы двигателя и его износ в большой •степени зависят от температурного режима работы. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 8090 °С.

10. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой

головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение, равное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого привода.

11. Во избежание поломки шаровых пальцев продольной рулевой тяги необходимо строго соблюдать правила регулировки переднего и заднего шарниров этой тяги: после затяжки регулировочных гаек до отказа нужно отвернуть их на ¼ - 1/12 оборота.

12. Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля.

13. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С необходимо заправить систему гидроусилителя рулевого привода специальной рабочей жидкостью (см. карту смазки).

14. Во избежание поломки поршней главного тормозного цилиндра запрещается для слива тормозной жидкости отворачивать упорные болты // (рис. 51).

15. Установка фильтра центробежной очистки масла (центрифуги) на двигатели с полнопоточным фильтром очистки масла категорически запрещена, т. к. при этом смазка не будет поступать к трущимся деталям, и двигатель выйдет из строя.

16. На автомобиле внедряются самоконтрящиеся гайки (с пояском на торце), не требующие установки пружинных шайб.

В случае замены этих гаек на стандартные установка пружинных шайб обязательна.

17. С целью использования отработанных нефтепродуктов, в также защиты окружающей среды от загрязнения, при замене масла в агрегатах автомобиля должно быть сдано на регенерацию моторного масла не менее 5 л, трансмиссионного не менее 16 да для автомобиля без лебедки и 18 лдля автомобиля с лебедкой..

Для успешной эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно изучить все Руководство и строго соблюдать его указания.

Реклама