Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Пуск и остановка двигателя

Различают три случая пуска двигателя: пуск теплого двигателя, пуск холодного двигателя при умеренной температуре (до минус 10 °С) и пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже минус 10 °С) с применением пускового подогревателя.

Пуск теплого двигателя

Для пуска двигателя следует повернуть ключ выключателя зажигания в пусковое положение и держать, пока двигатель не пустится (но не свыше 10 секунд). Затем отпустить ключ. Если исправный двигатель не пускается после двух-трех повторных попыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси. Устранение переобогащения производится продувкой цилиндров двигателя воздухом. Для этого следует медленно до отказа нажать на педаль дроссельных заслонок, а затем включить стартер. Не следует нажимать на педаль дроссельных заслонок несколько раз подряд, так как каждый раз ускорительный насос будет подавать дополнительно бензин в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Если при полностью открытых дроссельных заслонках двигатель не пустится, то после продувки пуск надо произвести обычным порядком, как указано выше. Причинами переобогащения смеси у теплого двигателя могут быть ненужное прикрытие воздушной заслонки, переливание карбюратора из-за неисправности клапана подачи бензина или поплавка, слишком богатое смесеобразование на холостом ходу и попадание бензина во впускную трубу при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок в результате действия ускорительного насоса. Если теплый двигатель требует при пуске прикрытия воздушной заслонки, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора или на неправильную регулировку системы холостого хода. При пуске очень горячего двигателя, остановившегося вследствие его перегрузки, при трогании с места и т. п., рекомендуется

делать продувку цилиндров с полностью открытыми дроссельными заслонками, как указано выше.

Реклама