Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

После длительных стоянок всегда необходимо перед пуском подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения.

Порядок пуска двигателя следующий:

ее хода.

2. Вытянуть до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора.

3. Не отпуская ручку воздушной заслонки карбюратора, осторожно отпустить педаль дроссельных заслонок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следует отпускать резко педаль дроссельных заслонок это может приоткрыть воздушную заслонку, что в данном случае нежелательно.

4. Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач.

5. Повернуть ключ выключателя зажигания в пусковое положение. Держать стартер включенным можно не более 10 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть 1520 секунд.

6. Как только двигатель пустится, следует постепенно приоткрывать воздушную заслонку. Одновременно нажать на педаль дроссельных заслонок, не допуская однако большой частоты вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева двигателя увеличивать открытие воздушной заслонки вплоть до полного. Если двигатель не пустится после трех попыток, следует произвести продувку цилиндров, как указано в разделе Пуск теплого двигателя, проверить исправность системы зажигания и питания и повторить пуск. Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя. Не допускайте Переобогащение смеси оно затрудняет пуск двигателя. Обычно причинами затрудненного пуска холодного двигателя при правильном пользовании воздушной заслонкой являются:

а) отсутствие подачи бензина в карбюратор;

б) утечка тока высокого напряжения по крышке датчика-распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри;

в) неисправные (с поврежденными изоляторами, электродами) или загрязненные свечи;

г) неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения.

Порядок пуска двигателя с помощью подогревателя

В качестве охлаждающей жидкости применяется ТОСОЛ

При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок:

1. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора.

2. Откинуть кабину автомобиля.

3. Проверить наличие бензина в бачке, при необходимости долить. Следить, чтобы бачок не переполнялся и не пролился бензин. Емкость бачка 2 л.

4. Открыть краник бензинового бачка.

5. Прочистить дренажную трубку подогревателя.

6. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить в положение I. Продувка длится 3060 секунд, после чего ручку переключателя возвратить в положение 0 (все выключено). Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением).

7. Пустить подогреватель. Для этого необходимо включить свечу и через 3035 секунд, когда контрольная спираль станет ярко-красной, переместить ручку переключателя в положение II, при этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключить свечу (не забывать!). Если подогреватель не пустился, повторить розжиг, проверив подачу бензина, при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана.

8. Через 1025 минут работы подогрезателя в зависимости от температуры окружающего воздуха, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии.

9. Опустить кабину. Пустить двигатель, как указано в разделе Пуск теплого двигателя, но с выключенным сцеплением.

Включить сцепление.

10. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закрыть краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе, примерно через 5060 секунд, перевести переключатель в положение 0 (все выключено).

Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок.

11. После пуска двигатель прогреть на холостых оборотах в течение 56 минут или под нагрузкой (при движении на I или II передаче) на средних оборотах при условии, если двигатель принимает нагрузку (меняет обороты при изменении подачи топлива), и при наличии давления в системе смазки двигателя.

После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 "С последующее движение автомобиля осуществлять в соответствии с дорожными условиями.

В качестве охлаждающей жидкости применяется вода

Реклама