Меню
Недорогой ремонт бампера. В автосервисе ремонт сделают быстро и недорого.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Передний и задний мосты

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов одинаковы. Главная передача гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм. Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис. 29. Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей из поворотного кулака, следует: поднять передний мост на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его; отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир. В случае надобности разборку шарнира производить в следующем порядке:

1. Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.

2. Поставить шарнир вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

1. Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).

2. Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

3. Поставить короткий кулак на центральный шарик.

4. Проворачивая кулак в сторону, установить поочередно в кавки кулаков три ведущих шарика.

5. Разведя кулаки шарнира на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шарнира на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установле­на в шаровой опоре, а другая в цапфе.

Реклама