Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Регулировка ведущих мостов

Подшипники ведущих мостов, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев. В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на /в оборота и законтрить гайкой. Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен. При проведении регулировочных работ следует знать, что сто-порение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью анаэробного герметика Унигерм-6 или Унигерм-9. Болты должны быть смазаны на 3Д длины резьбовой части вышеуказанным герметиком. При отсутствии герметика стопоренне болтов производить шплинтпроволокой - 0 1,6x400 мм. При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины. В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки. Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.

Реклама