Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Ходовая часть подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля осуществлена на продольных полуэллиптических рессорах (одинаковых для переднего и заднего мостов) с гидравлическими амортизаторами. Крепление всех рессор к раме выполнено на резиновых подушках: трех для передних концов рессор и двух для задних. Устройство этого крепления показано на рис. 31. На концах двух коренных листов приклепаны специальные чашки. В чашки вкладываются резиновые подушки, которые вместе с концами рессор зажимаются в кронштейнах крышками.

Для правильной установки резиновых подушек в кронштейнах, крышка должна быть предварительно поджата к кронштейну и затянута болтами равномерно без перекосов при выпрямленной рессоре. В передние кронштейны рессор в специальные гнезда установлены дополнительные упорные резиновые подушки, воспринимающие усилия, направленные вдоль автомобиля и препятствующие продольному перемещению рессор вперед. Необходимые продольные перемещения при прогибах происходят за счет смещения задних концов рессор. Прогибы рессор ограничиваются резиновыми буферами. В случае необходимости разборки рессоры листы ее перед сборкой смазывают графитной смазкой или смесью, состоящей из 30 % солидола, 30 % графита П и 40 ,%[ трансформаторного масла. Износ упорной подушки передних кронштейнов можно устранить подклейкой тонкой резины от камер к стороне, обращенной к кронштейну, или заменой изношенной подушки такой же, изготовленной из старой шины.

Частичный подрез резиновых подушек крепления рессор не нарушает их работоспособность. Периодически необходимо проверять крепление гаек стремянок рессор и крышек кронштейнов рессор.

Реклама