Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Колеса и шины

На автомобиле установлены дисковые колеса с разъемным ободом.

Колесо состоит из основания обода 2 (рис. 33), двух съемных взаимозаменяемых бортовых колец 4 и разрезного замочного кольца 3,

исооенностью колеса является тороидальная форма поверхности посадочных полок обода и посадка бортов шины на полки обода с гарантированным натягом, что обеспечивает снижение внутреннего давления воздуха в шине до 50 кПа (0,5 кгс/см2) и надежное закрепление шины на ободе без применения распорного кольца при движении автомобиля по грязным и сыпучим грунтам. К замочной части обода приварен специальный ограничитель (одновременно являющийся кронштейном воздушного крана), который служит для фиксации замочного кольца 3 и прилегающего к нему бортового кольца 4. Бортовые кольца 4 имеют по два паза, в один из которых во время разборки колеса вставляют монтажную лопатку, а в другой при сборке колеса входит выступ замочного кольца. На одном из концов замочного кольца имеется паз для захвата кольца при извлечении его из замочной канавки обода. Для предохранения камеры от повреждения служит обод-ная лента 7. Проверку давления делать при холодных шинах. Не допускать попадания на шины масла и бензина. Стоянку производить на чистом сухом месте. При длительной стоянке не обходимо предохранять шины от действия солнечных лучей. Поврежденные шины необходимо немедленно сдать в ремонт, так как самые незначительные повреждения протектора служат началом его дальнейшего разрушения. Во избежание повышенного износа протектора не следует резко тормозить, допускать перегрузки, рывки и пробуксовку колес, при трогании с места и переходе с низших передач на высшие. По мере необходимости, определяемой техническим руководителем предприятия, производить перестановку шин в последовательности, указанной на рис. 34. Запасная шина принимает уча-

стие в перестановке в случае одинакового ее износа с остальными шинами автомобиля.

Реклама