Меню
Детали от поставщика, Шины 225 60 R18 - низкие расценки, выгодная стоимость.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Система регулирования давления в шинах

Снижение давления воздуха в шинах при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость автомобиля.

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 38]

•беспечивает изменение давления в шинах о места водителя как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения автомобиля, а также контроль за давлением воздуха в шинах. При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры. Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением (рис. 39). Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндр компрессора через пластинчатый впускной клапан. Сжатый воздух вытесняется в пневматическую систему через пластинчатый нагнетательный клапан. Смазка к компрессору подводится от системы смазки двигателя. Компрессор имеет устройство для поддержания необходимого давления воздуха в системе. Оно состоит? из разгрузочного цилиндра, установленного на головке компрессора, и регулятора давления. Регулятор давления |рис. 40) автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в системе путем впуска и выпуска воздуха из разгрузочного цилиндра,

При достижении давления воздуха в системе 740800 кПа |7,48,0 кгс/см2] регулятор подает его в разгрузочный цилиндр. Под действием поступившего воздуха шток поршня разгрузочного цилиндра отжимает всасывающий клапан компрессора от седла удерживает его в открытом положении, таким образом компрессор переводится на холостую работу.

tip и снижений давления воздуха в системе до 600650 кП ^(6,06,5 кгс/см2) регулятор снова включает в работу компрессор-Перед снятием регулятора воздух из воздушного баллона необходимо выпустить. Повреждения поверхности шариков и их гнезд не допускаются. •Регулировка регулятора производится в следующей последовательности: вращением колпака 2 надо добиться, чтобы компрессор включался в работу при давлении 600650 кПа (6,06,5 кгс/см1). При завинчивании колпака давление увеличивается, при отвинчивании уменьшается. Колпак закрепляют контргайкой 5. Изменяя количество регулировочных прокладок 8, получают давление 740800 кПа (7,48,0 кгс/см2), при котором компрессор переводится на холостую работу. С увеличением числа прокладок давление уменьшается, с уменьшением • увеличивается. Воздушный баллон 4 [(см. рис. 38) установлен на внутренней правого лонжерона. Баллон имеет предохранительный кла дан, краник для слива конденсата и краник отбора воздуха. Предохранительный клапан (рис. 41) предназначен для предохранения системы от чрезмерного повышения давления в случае порчи автоматического регулятора давления. Он установлен на воздушном баллоне. Предохранительный клапан отрегулирован так, что он открывается при достижении в системе давления воздуха 10001050 кШ Р010,5 кгс/см2). При сборке пружина клапана должна быть затянута так, чтобы обеспечить полное открывание клапана при давлении 1000 1050 кПа (1010,5 кгс/см2). Потянув за стержень 7, следует убедиться в исправном действии предохранительного клапана (по выпуску им воздуха из баллона). Кран управления (рис. 42) золотникового типа. Золотник 8 крана управления имеет три положения. Левое соответствует накачке шин, правое выпуску воздуха из шин, среднее нейтральное. Нейтральное положение золотника фиксируется рукояткой в кронштейне, два крайних положения золотником. Утечка воздуха через сальник уплотнения 4 устраняется подтягиванием гайки 7. В случае тугого перемещения золотника кран управления необходимо разобрать, промыть, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 и отрегулировать гайкой 7 натяжение сальников, Золотник крана управления тягой соединен с рукояткой крана, закрепленной спереди на средней части съемного пола кабины. На панели приборов имеется табличка с указанием положения рукоятки крана управления:

Реклама