Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Увеличение давления, нейтральное положение и снижение давления.

Рис. 42. Кран управления:

корпус крана; 2распорное кольцо сальника; 3 втулка; 4 сальник; 5 опорная шайба; 6замочное кольцо; 7гайка; 8золотник Для переключения рукоятку крана необходимо поднять вверх а повернуть в нужное положение. Воздушный кран служит для подвода воздуха в шины колес. Он состоит из корпуса 5 (рис. 43), сальников 3, запорной пробки /, накидных гаек 2 и шайб 4.

При демонтаже воздушного крана необходимо отвернуть трубку подвода воздуха 3 (рис. 44), ослабить накидную гайку 2 (си. рис. 43) со стороны вентиля камеры колеса до свободного проворачивания рукой, отвернуть болты крепления воздушного крана к ограничителю замочного кольца и снять воздушный кран. Монтаж крана происходит в обратном порядке.

Подвод воздуха к переднему колесу показан на рис. 44, а в заднему колесу на рис. 90. Основной частью уплотнительного устройства в цапфе поворотного кулака являются резиновые манжеты, которые собраны а пакет. Для смазки резиновых манжет нужно заложить смазку в

Работа системы регулирования давления в шинах

Воздух из компрессора по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который через одинарный защитный клапан сообщается с краном управления системы регулирования давления в шинах. От одинарного защитного клапана воздух подается к крану управления только при достижении давления воздуха в воздушном баллоне 500550 кПа (55,5 кгс/см2). При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колес (при открытых запорных воздушных кранах). При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу. При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает. При открытых воздушных кранах камеры колес соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром. Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИ ЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть поврежден манометр. На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через не плотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать. В период подкачки шин (после преодоления тяжелых участков пут]:} до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твердым покрытием колесные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это необходимо делать во избежание выхола из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления в шинах. Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

1. Проверка герметичности системы в целом и ее отдельных элементов. Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки . при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

2. Во избежание образования ледяных пробок в системе ири длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать шины до 350 кПа (3,5 кгс/см8) и выпустить воздух из них до 280 кПа (2,8 кгс/см2).

Реклама