Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Буксирные приспособления

В передней части рамы на лонжероне установлены два буксирных крюка, предназначенных для крепления троса или цепей при буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля. В тяжелых дорожных условиях и особенно при низких температурах буксировку или вытаскивание застрявшего автомобиля производить только за оба крюка с помощью двух тросов или одним тросом с зацеплением коушами за оба крюка. На задней поперечине рамы установлено буксирное устройство двухстороннего действия. Во избежание поломки тягового крюка сцепного устройства диаметр сцепной петли дышла прицепа должен быть не более 43,9 мм. По мере износа амортизирующего резинового элемента при работе с прицепом или при усадке его от времени в буксирном устройстве появляется продольный люфт. Если люфт превышает 2 мм и его не удается устранить регулировочной гайкой буксирного крюка, то между резиновым элементом и одной из упорных шайб необходимо установить дополнительные металлические прокладки толщиной до 2 мм. При стопорении гайки штифт не должен выступать за ее диаметр.

Механизмы управления рулевое управление

Рулевой механизм состоит из глобоидного червяка и трех гребвевог ролика, находящегося в зацеплении с червяком. Верхняя часть вала руля соединена с нижней шарнирно. Также шарнирно крепится колонка к кабине. Такая конструкция вала руля и его крепления дает возможность при необходимости откинуть кабину автомобиля. Верхняя часть вала руля, помещенная в рулевой колонке, вращается на двух шарикоподшипниках 2 (рис. 45). Для исключения осевого перемещения вала в рулевой колонке, при надетом рулевом колесе, применяются регулировочные шайбы 3, которые устанавливаются между торцом вилки шарнира и распорной втулкой нижнего шарикоподшипника. После регулировки вал должен легко вращаться.

Рулевые тяги

для навиннчивания наконечников, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес.

К переднему концу продольной рулевой тяги крепится клапан гидроусилителя рулевого привода. Если по каким-либо причинам, клапан был снят, то следует проверить и при необходимости произвести регулировку затяжки пружин шаровых пальцев. При затяжке двух болтов крепления клапана и тяги нужно центрировать корпус по золотнику, проверяя свободу перемещения последнего. После сборки клапана гидроусилителя рулевого привода с тягой стакан наконечника тяги с золотником должен свободно перемещаться в продольном направлении на величину рабочего хода :(3,4 мм). При сборке шарниров рулевых тяг надо обильно смазать их (см. карту смазки).

Реклама