Меню
http://paketi-polipropilen.ru/ готовые пакеты из полипропилена с клеевым клапаном.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Домкрат

К автомобилю придается гидравлический домкрат грузоподъемностью 5 т (рис. 80). Для подъема одного из колес автомобиля необходимо поставить домкрат под ось около поднимаемого колеса. В случае слабого грунта под домкрат положить прочную доску. Вывернуть рукой винт 2 до тех пор, пока головка 1 не упрется в поднимаемую ось. Завернуть запорную иглу 7 до отказа вправо (по часовой стрелке), вставить вороток в рычаг 4 и качанием воротка произвести подъем плунжера на требуемую высоту. В случае отказа в подъеме сделать несколько качаний воротком при открытой игле 7 для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость. Для опускания автомобиля медленно открыть запорную иглу, повернув ее влево (против часовой стрелки). При пользовании домкратом и его хранении нужно соблюдать следующие правила:

1. Не следует подлезать под автомобиль в то время, когда он поднят на домкрат. В этом случае надо предварительно поставить под ось автомобиля прочные и устойчивые подставки.

2. При хранении домкрата винт должен быть ввернут, рабочий и нагнетательный плунжеры опущены, а запорная игла отвернута на 12 оборота.

3. Заливать в домкрат можно только чистое профильтрованное масло МГЕ-10А или ВМГЗ.

Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запрещается.

4. Необходимо своевременно устранять обнаруженные неисправности домкрата.

Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняет

ся подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла в соединения частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса.

При износе сальников их следует заменить.

Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем: Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле. Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой 5. Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван также попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле, после чего удалить керосин и залить масло.

Рычажно-плунжерный шприц

Рычажно-плунжерный шприц (рис. 81) предназначен для смазки под давлением узлов автомобиля, снабженных пресс-масленками.

Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник / на пресс-масленку и, нажимая рукояткой 10 на смазку, производить качание рычага 6 При этом шприц создает давление 35 МПа (350 кгс/см2). При заполнении шприца необходимо следить, чтобы в полости Б не оставался воздух. Наличие в полости Б воздуха нарушает работу шприца. Для удобства смазывания карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля придается дополнительный наконечник 13, который надевается на основной наконечник шприца.

Реклама