Меню
http://brandshop.ru/ купить кроссовки nike roshe run оригинал.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Ручной насос для переливания бензина

Для переливания или перекачивания бензина с помощью насоса (рис. 82) следует:

1. Конец длинного шланга, надетого на всасывающий штуцер опустить в переливаемый бензин. При этом баллон 6 должен быть расположен вверх стрелкой, изображенной на нем. Конец короткого шланга направить в емкость, в которую переливается бензин. 2. Привести насос в действие нажатиями баллона рукой и отпусканием (рис. 82А).

3. Как только бензин потечет, перевернуть баллон острием стрелки вниз. Нажатия на баллон прекратить, и бензин потечет самотеком (рис. 82Б).

4. При необходимости насос может быть использован для перекачивания бензина в вышерасположенную емкость. В этом случае нажатия и отпускания баллона прекращать не следует.

Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (в. м. т.) такта сжатия, для этого закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра, провертывать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой* до момента начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре. Осторожно проворачивать коленчатый вал до совпадения указателя на картере сцепления с шариком, зачеканенным в маховик (рис. 83). При положении поршня первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия впускной и выпускной клапаны полностью закрыты.

Проверить зазор с помощью щупа: зазор между коромыслом и клапаном должен быть 0,250,30 мм на холодном (1520 °С) двигателе. Допускается уменьшение зазора до 0,150,20 мм у клапанов, расположенных по краям головок: первого в восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных. При необходимости отрегулировать зазор в такой последовательности:

ослабить контргайку регулировочного винта;

вращая регулировочный винт, установить по щупу зазор;

затянуть контргайку регулировочного винта и снова проверить зазор.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры у клапанов остальных цилиндров в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (15426378), проворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90°.

Установить на место крышки коромысел.

Завернуть свечу первого цилиндра.

Пустить двигатель и прослушать его работу. При работе двигателя может прослушиваться на некоторых режимах маловыделяющийся стук клапанов, не должно быть чихания в карбюраторе и выстрелов в глушителе.

Проверка и регулировка карбюратора к-135

Исполнитель: карбюраторщик.

Инструмент, приспособления и приборы: ключи гаечные 10, 12 и 14 мм, отвертка, плоскогубцы, кисть, ванночка для промывки деталей, прибор для проверки герметичности игольчатых клапанов, прибор для проверки пропускной способности жиклеров, ванна с горячей водой, термометр со шкалой измерения до 100 °С, весы с точностью измерения до 0,1 г, электропаяльник, секундомер, масштабная линейка.

Содержание работы и технические требования

Если уровень не находится в указанных пределах, необходимо произвести установку поплавка, предварительно убедившись в исправности поплавкового механизма (см. ниже).

Проверка состояния деталей карбюратора и их очистка

Снять карбюратор с двигателя, для чего предварительно снять воздушный фильтр, отсоединить тяги воздушной и дроссельных заслонок, трубки вакуумного корректора зажигания и ограничителя частоты вращения коленчатого вала, бензопровод, отвернуть гайки крепления карбюратора к фланцу впускной трубы. Разобрать карбюратор. Отвернуть пробку фильтра и вынуть топливный фильтр, снять крышку поплавковой камеры, вывернуть корпус топливного клапана, клапан экономайзера, снять поплавок, вывернуть жиклеры и распылители. Очистить все детали от грязи и смолистых отложений, промыть их в чистом бензине и продуть сжатым воздухом (см. раздел Уход за карбюратором).

Проверка герметичности поплавка

Опустить поплавок в горячую воду с температурой 80100 °С. Если в течение 30 с из поплавка не будут выходить пузырьки воздуха, поплавок исправен. В случае негерметичности поплавка его необходимо запаять, предварительно удалив попавшие в него топливо и воду. Проверить массу поплавка после пайки. Масса поплавка в сборе с рычажком должна быть в пределах 12,614 г. Если масса будет больше 14 г, то надо удалить излишек припоя. Повторить операцию п. 1.

Проверка герметичности топливного клапана

Установить клапан на специальном вакуумном приборе, как показано на рис. 84. Создать разрежение в 10 кПа (1 м вод. ст.), при

этом уровень воды в контрольной трубке 2 за 20 с не должен уменьшиться более, чем на 10 мм. Если топливный клапан негерметичен, заменить уплотнительную шайбу 7 (рис. 85).

Проверка и регулировка установки поплавка

При перевернутой крышке карбюратора расстояние А (рис. 85) должно быть 40 мм. Регулировку производить подгибанием язычка 4, упирающегося в торец клапана 5.

Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор Б между торцом иглы 5 и язычком 4 в пределах 1,21,5 мм.

Чтобы не повредить уплотнительную шайбу 7, подгибание язычка 4 необходимо производить при снятом поплавке.

Проверка основных параметров карбюратора

Проверить и при необходимости отрегулировать момент включения экономайзера. Проверка момента включения экономайзера производится при снятых крышке и прокладке поплавковой камеры. Нажатием пальца планка / (рис. 86) устанавливается так, чтобы расстояние между ней и плоскостью разъема карбюратора составляло 15 мм+0,2 мм. При этом регулировочной гайкой 2 штока необходимо установить зазор 3 мм+0,2 мм между торцом гайки и планкой /. После регулировки гайку 2 следует обжать. Проверить герметичность клапана экономайзера на приборе для проверки пропускной способности жиклеров. Под напором воды в трубке с высотой уровня 1000 мм+2 мм допускается пропуск не более четырех капель в минуту.

Проверить производительность ускорительного; насоса. При темпе качания 20 в минуту производительность ускорительного насоса должна быть не менее 12 см3 за 10 ходов поршня. Несоответствие насоса техническим требованиям, свидетельствует о неплотности клапанов или засорений-распылителей. Проверить пропускную способность жиклеров1 на специальном приборе или замером калибрами. Пропускная способность жиклеров проверяется под напором воды в трубке с высотой уровня 1000 мм+2 мш при температуре 20 °С±ГС

Реклама