Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Основные данные карбюратора

Вывертывая упорный винт 1, восстановить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 575625 об/мин. На специально оборудованном участке проверить по методике ГОСТа 17.2.2.03-87 и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах, которые должны быть в пределах, указанных в приведенной таблице. Регулировка производится при 575625 об/мин поочередным завертыванием на одинаковую величину винтов 2. При этом винтом 1 необходимо поддерживать вышеуказанную частоту вращения.

Превышение уровня содержания окиси углерода и углеводородов при 20002100 об/мин указывает на неисправность карбюратора.

Регулировка подшипников ведущей шестерни главной передачи

Исполнители: автомобильный механик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 10 12, 14, 17, 19, 22, 32, 36 и 41 мм, плоскогубцы, ключ для гаек подшипников дифференциала, съемник для снятия крышки сальника, бронзовая выколотка, керн, молоток, динамометр, индикатор, противень. Подшипники ведущей шестерни регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм. Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления (рис. 88) путем перемещения ведущее шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления покачиванием фланца рукой. При наличии люфта ведущей шестерни в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.

Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере Снять маслоприемную трубку. Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках. Снять крышки подшипников дифференциала. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его.

Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту.

Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного . между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тасках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа. Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то подтяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках. Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника. Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга). Собрать муфту в тисках в обратном порядке н затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обеих обоймах. Гайка по окончании регулировки должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки. При недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни. Проверить затяжку подшипников с помощью динамометра (рис. 89). Для этого муфту зажимают в тиски, -за отверстие фланца зацепляют крючком динамометра и плавно поворачивают шестерню. Показание на шкале динамометра должно находиться в пределах 2,9 6,2 даН (2,96,2 кгс). Когда сопротивление вращению подшипников окажется в пределах нормального, гайку необходимо зашплинтовать. Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол-24. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками. Для правильной установки упора ведомой шестерни необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на у6 оборота и законтрить гайкой.

Поставить масло приемную трубку.

Поставить редуктор на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.

Реклама