Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Регулировка подшипников ступиц передних колес

Исполнители: автомобильный механик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 10, 12, 19 и 22 мм, ключ для гаек подшипников колес с воротком длиной 350400 мм, плоскогубцы, молоток, домкрат.

Поднять домкратом регулируемое колесо.

оборота. Установить стопорную шайбу 16 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы. Навернуть и затянуть наружную гайку 15. Проверить регулировку колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки. Поставить и закрепить фланец 11, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку 17 и завернуть гайки крепления ведущего фланца. Опустить колесо. Регулировку подшипников проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Регулировка подшипников ступиц задних колес

Исполнители: автомобильный механик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 10, 12, 14, 19 и 22 мм, ключ для гаек подшипников колес с воротком длиной 350400 мм, домкрат. Содержание работы и технические требования

Поднять домкратом регулируемое колесо.

Снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис. 90). Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть на 1/3 – ½ оборота внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.). Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника. Отвернуть внутреннюю гайку 6 на 1/8 оборота. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы. Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки. Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух. Опустить колесо. Регулировку подшипников проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Реклама