Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Уход за автомобилем

Чтобы обеспечить хорошее техническое состояние и постояв иную готовность автомобиля к работе, а также устранить; причины, ускоряющие износ его деталей, необходимо применять рекомендуемые бензин, масло, смазки и жидкости надлежащего качестве и выполнять все требования технического обслуживания автомобиля. Выполнение в срок полного объема операций по всем видач обслуживания и своевременное устранение неисправностей обеспечивают безопасность движения, значительно сокращают расход запасных частей, уменьшают затраты на текущий ремонт ш повышают срок службы автомобиля. Поскольку работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, они должны производиться в установленные сроки и выполнение их обязательно. Техническое обслуживание должно производиться в условиях, исключающих попадание грязи и пыли внутрь узлов и агрегатов автомобиля. Установлены следующие виды технического обслуживания: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность первого и второго технических обслуживании устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля. Периодичность технического обслуживания, км

Условия работы автомобиля ТО-1 TO-2 _2_3_А_ 1. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холми- 4000 16000 стой местности, имеющие цементобетонные и асфальтобенные покрытия. 1. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий 3600 14400

2. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральиых смесей.

3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного.

1. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах 3200 12800 и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.

2. Автомобильные дороги I, II Ш технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей.

3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой в горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и гравийные покрытия.

4. Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами,

5. Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями.

6. Зимники.

1. Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого комня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами.

2. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые неукрепленное или укрепленное местными материалами покрытие,

3. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии,

1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, вн.утрикарьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, ; глины, камня и т. п. в периоды, когда там j возможно движение.

Реклама