Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ГАЗ-66

Обкатка нового автомобиля

Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль требует от водителя повышенного внимания и особого ухода. Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указаний:

1. Не трогаться с места с непрогретым двигателем. Работа двигателя должна быть устойчивой при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.

2. Во избежание преждевременного износа узлов и деталей автомобиля не следует превышать скорость движения 60 км/ч. 3. Не перегружать двигатель. Нагрузка автомобиля не должна превышать 1500 кг. Езда с прицепом воспрещается. Кроме того, в этот период следует избегать езды по тяжелым дорогам, глубокой грязи и т. п. При использовании автомобиля в спецкомплектациях допускается производить обкатку с нагрузкой 2000 кг. Скорость движения автомобиля при этом не должна превышать 4045 км/ч.

4. В течение первых 48 часов работы двигателя необходимо контролировать натяжение приводных ремней, т. к, за это время происходит их наибольшее вытягивание.

5. Необходимо следить за нагревом тормозных барабанов. Если нагрев превышает 100 °С, что можно определить по кипению воды в момент прикладывания мокрой ветоши к ободу барабана, то нужно выяснить его причину и устранить неисправность (см. раздел Тормозное управление).

6. Внимательно следить за состоянием всех креплений автомобиля, обратив особое внимание на состояние кернения гайки крепления рулевого колеса. Все ослабевшие гайки нужно своевременно подтягивать, в частности, гайку крепления сошки руля, гайки стремянок рессор, рычага поворотного кулака, крепления колес, гайки болтов крепления кронштейнов кабины. По окончании обкатки, кроме выполнения операций первого технического обслуживания автомобиля (ТО-1), проделать следующее:

1. Проверить зазор между клапанами и коромыслами. При необходимости отрегулировать.

2. Проверить регулировку подшипников ступиц передних и задних колес и подшипников шкворней поворотных кулаков; в случае необходимости отрегулировать.

3. Сменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент.

4. Сменить смазку в картерах: коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов. Применять масла следует только из числа приведенных в карте смазки. В случае их отсутствия, как временная мера, допускается применение работавшего масла после тщательной его фильтрации.

5. Проверить установку зажигания и, если нужно, отрегулировать.

6. Проверить крепление шкивов коленчатого вала, водяного насоса, генератора, компрессора, насоса гидроусилителя, а также рулевого привода.

7. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на режиме холостого хода.

8. Удалить консервирующее покрытие с реборды барабана лебедки со стороны тормоза-замедлителя.

9. Удалить тканевый вкладыш, установленный а сетчатом фильтре бачка насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом исключить попадание грязи в бачок.

10. Произвести подтяжку крепления узлов электрооборудо-ния и проводов. Особое внимание обратить на крепление генератора и стартера.

11. Проверить крепление двигателя на опорах.

12. Проверить крепление картера сцепления к блоку цилиндров, крепление картера коробки передач к картеру сцепления.

После выполнения всех перечисленных выше указаний автомобиль может поступить в нормальную эксплуатацию.

Примечание. На автомобиле, отправляемом своим ходом на расстояние более 1000 км, кроме буксируемого, допускается производить смену масла в двигателе и фильтрующего элемента, а также операции технического обслуживания агрегатов (кроме двигателя) при пробеге 2000 км, не более.

Реклама