Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Автомобиль МАЗ

Установка сцепления на автомобиль.

Для установки сцепления необходимо: установить первый ведомый диск сцепления удлиненным концом ступицы в сторону маховика, демпферные пружины при этом должны находиться с противоположной стороны;

установить средний ведущий диск со штоками; установить второй ведомый диск удлиненным концом ступицы в сторону коробки, демпферные пружины должны быть расположены также в сторону коробки передач; установить нажимной диск с кожухом в сборе при помощи восьми коротких болтов, сцентрировать оба ведомых диска сцепления по отношению к оси коленчатого вала вставленным первичным валом коробки передач и окончательно затянуть болты; надеть разрезные кольца регулировки отхода среднего диска на штоки до упора в кожух сцепления; установить упорные планки автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска и закрепить их с кожухом к маховику при помощи восьми длинных болтов; после установки сцепления на маховик нужно убедиться в том, что кольца на штоках стоят с упором в кожух, обеспечивая зазор 1,2 + 0,2 мм между кольцами и упорными шайбами при включенном сцеплении. После выполнения ремонтных работ необходимо отрегулировать свободный ход педали сцепления. Рис. 46. Коробка передач: Л основная коробка; Б дополнительная коробка; В предохранитель включения заднего хода; Г разрез пофиксаторам и замкам штоков в основной коробке; Д стопорное устройство для выключения дополнительной коробки при буксировке автомобиля; Е датчик сигнализатора включения дополнительной коробки; / первичный вал; 2 крышка первичного вала, 3 картер сцепления; 4 верхняя крышка основной коробки; 5 вторичный вал основной коробки; 6 сапун; 7 воздухораспределитель; 8 воздухопроводы; 9 стопорный болт для выключения дополнительной коробки при буксировке автомобиля; 10 вилка; 11 шестерня вторичного вала дополнительной коробки; 12 верхняя крышка дополнительной коробки; 13 шток; 14 пневматический цилиндр; 15 вторичный вал дополнительной коробки; 16 фланец крепления карданного шарнира; 17крышка подшипника промежуточного вала: 18 картер дополнительной коробки; 19 промежуточный вал дополнительной коробки; 20 большой синхронизатор; 21 малый синхронизатор; 22 шестерня понижающей передачи; 23 картер основной коробки; 24 каретка включения заднего хода; 25шестерня заднего хода; 26 промежуточный вал основной коробки; 27 шестерня I передачи; 28 синхронизатор включения I II передач; 29 заборник масляного насоса; 30 шестерня II передачи; 31 шестерня IV передачи; 32 - шестерня отбора мощности; 33 шестерня привода промежуточного вала; 34 масляный насос; 35 выключатель; 36 синхронизатор включения III IV передач; 37 шток вилки переключения заднего хода; 38 предохранитель включения заднего хода; 39шток вилки переключения IIIIV передач; 40 шток вилки переключения I II передач

Реклама