Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Текущий ремонт автомобиля

Стендовые испытания

Стендовые испытания являются комплексным контролем качества сборки узлов и передачи в целом. Так, масляные насосы после приработки первые 30 мин без нагрузки при 400600 об/мин, а последующие 60 мин при давлении на выходе вначале 2,53 кгс/см2 (30 мин), а затем при 6 6,5 кгс/см2 и соответственно 1000 об/мин для большого и 1400 об/мин для малого насосов проверяют на производительность. Минимальная производительность насосов при испытании на масле для гидромеханических передач, нагретого до 90° С на выходе из насоса, должна составить при 400 об/мин 13 л/мин у большого и 5,5 л/мин у малого; при 1350 об/мин соответственно 44 и 19 л/мин.

на всех передачах, в том числе

;

характеристику режимов автоматического переключения передач.

где кинематическое передаточное отношение; число оборотов насосного и турбинного колес;

колеса:

После окончания испытании производят контрольный осмотр гидромеханической передачи при снятой верхней крышке и поддоне, заменяют масло. Таким образом, при текущем ремонте гидромеханической передачи необходимо сохранить рабочие поверхности деталей от повреждения, обеспечить прежнее взаимное положение деталей перед разборкой, чистоту деталей и масла на рабочей поверхности. Поэтому следует свести к минимуму разборочные работы. Разборку выполнять исправным и соответствующим инструментом, медными и алюминиевыми выколотками. Устанавливать детали, предварительно промытые в уайт-спирите и высушенные сжатым воздухом, рабочие поверхности деталей смазывать маслом (для гидромеханической передачи), собирать детали в последовательности, обратной разборке, восстанавливая при этом взаимное их положение, обеспечивать оптимальное зазоры в подвижных сопряжениях, проверять общее качество сборки по результатам стендовых испытаний.

При установке гидромеханической передачи на автомобиль ЛАЗ необходимо обеспечить соосность блока цилиндров и переходного картера (переходной картер обрабатывают совместно с блоком цилиндров, устанавливают на блок цилиндров на штифтах).

При установке передачи на автобусе ЛиАЗ ее крепят к корпусу передней опоры, который в этом случае выполняет функции картера маховика; соединяют передачу с двигателем и редуктором заднего моста карданными валами. Привод силового регулятора состоит из системы рычагов, которыми соединяют эксцентрик с педалью дросселя. Он должен обеспечить поворот эксцентрика на 90° при полном открытии дросселя. Нулевое положение эксцентрика (5° выше горизонтальной оси) обеспечено упором в корпусе силового регулятора.

Реклама