Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Текущий ремонт автомобиля

Ремонт крана управления

Предохранительный клапан крана управления гидромеханизмом регулируют прокладками на давление 90100 кгс/см2 при производительности масляного насоса 3538 л/мин. Суммарная утечка масла через предохранительный клапан, обратный клапан и зазоры плунжерной пары допускается не более 100 см3/мин под давлением 50 кгс/см2 при температуре масла 2530° С. При испытании крана не допускается появление масляной пленки через уплотнительную прокладку, через пробки, не допускается утечка масла через сальник плунжера.

Фаску седла клапана под стальной шарик уменьшают до 0,2 мм зенкером с углом заточки 120° при вершине и обжимают стальным шариком до образования непрерывной равномерной фаски шириной 0,5 мм. Уплотнителыюе кольцо седла клапана ставят новое.

Годные пары корпус-плунжер при ремонте не разукомплектовывают.

После установки механизмов опрокидывания на автомобиль-самосвал маслопроводы не должны касаться смежных деталей (за исключением сопряженных) и должны быть надежно закреплены.

Регулируют установку рычага управления коробкой отбора мощности и крана управления в такой последовательности:

ослабляют болтовые крепления кронштейна рычага и ограничителя так, чтобы они могли перемещаться в пределах своих овальных отверстий под болты; втягивают до упора плунжер крана управления в ось паразитной шестерни; закрепляют болтами в этом положении кронштейн рычага, и затем устанавливают ограничитель так, чтобы фиксатор рычага управления оказался в среднем круглом вырезе ограничителя (нейтральное положение), после чего затягивают болты крепления ограничителя.

Правильно отрегулированный рычаг при перемещении в заднее положение касается крана управления. Гидравлическое опрокидывающее устройство испытывают в два этапа:

1) Подъем и опускание порожней платформы не менее двух раз, до полного удаления воздуха из гидросистемы, до устранения неравномерной работы при подъемах и опусканиях.

2) Подъем порожней платформы, опускание платформы с равномерно распределенным грузом с промежуточными остановками; подъем груженой платформы, опускание порожней.

Испытание проводят при 20002200 об/мин коленчатого вала двигателя с равномерно расположенной нагрузкой 5000 кгс. Непрерывная работа гидросистемы на перепуск (после полного подъема платформы) допускается не более 30 с.

Второй этап повторяют несколько раз (до 10). Если при этом гидравлическая система работает с рывками, механизм опрокидывания разбирают и устраняют неисправность.

Время полного подъема платформы с грузом не более 15 с, время опускания без груза не более 20 с. Каплепадение масла при этом через уплотнения гидросистемы не допускается.

Остановку платформы в промежуточном положении при втором этапе испытания производят 23 раза при наклоне платформы от 15 до 25°. Допускается самопроизвольное опускание платформы по отвесу на переднем борте до 50 мм/мин.

Реклама