Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт легкового автомобиля

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором

В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

Обрыв в проводах питания коммутатора.

Отсутствие импульсов тока та первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутаторе выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за ненадежного их соединения. В этом случае нужно тщательно проверить состояние приводов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Нет подачи бензина в двигатель

Неисправности системы питания нужно проверять, начиная с топливного бака. Определив по указателю на щитке приборов или окунанием чистого прутка в горловину бака, что топливо в баке имеется, пробка заливной горловины топливного бака герметична, отверстие трубки для сообщения внутренней полости топливного бака с атмосферой не загрязнено (в случае перекрытия этого отверстия в баке создается вакуум и топливо в карбюратор не подается), необходимо проверить, подается ли топливо в карбюратор. Для этого отсоединить торливопровод от входного штуцера карбюратора или от выпускного штуцера топливного насоса и при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса проверить, выходит ли топливо из подходящего к карбюратору топливопровода.

Если из топливопровода идет сильная и ровная струя топлива без пузырьков воздуха, то это свидетельствует об исправности топливного насоса и топливопроводов, идущих от топливного бака к карбюратору, и о том, что причину отсутствия подачи топлива надо искать в соединениях между карбюратором и впускным рубопроводом , между частями самого карбюратора, соединенными через прокладки. В этом случае следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу и при необходимости заменить уплотнительные прокладки. Затем соединить топливопровод с карбюратором и повторить пуск двигателя.

Если после указанных действий топливо все же не будет поступать в поплавковую камеру карбюратора двигателя, следует проверить карбюратор.

Реклама