Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт легкового автомобиля

Неисправен карбюратор

Порядок проверки исправности системы карбюратора следующий.

Если топливо в поплавковой камере карбюратора отсутствует или уровень его ниже отметки, следует вывернуть пробку фильтра карбюратора, вынуть сетчатый фильтр , промыть его топливом, продуть струей сжатого воздуха и поставить на место. Если фильтр не засорен, то топливо в поплавковой камере может отсутствовать из-за загрязнения игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора или из-за задевания поплавка за стенки поплавковой камеры. Загрязненный игольчатый клапан нужно промыть в топливе или продуть струей сжатого воздуха, используя насос для накачки шин, поставить на место и устранить заедание поплавка.

Если окажется, что в поплавковой камере есть топливо, но уровень его не соответствует установленной норме, следует установить требуемый уровень топлива, подгибая язычок регулировки уровня топлива и одновременно с этим подгибая ограничитель хода поплавка для установления хода иглы . После регулировки поплавок должен перемещаться свободно.

При повреждении поплавка его необходимо заменить. Если отверстие в поплавке небольшое, то временно его-можно заклеить.

При установке крышки поплавковой камеры соблюдайте осторожность, не задевайте поплавком за стенки поплавковой камеры, чтобы не повредить поплавок и не нарушить регулировку. При закреплении троса привода воздушной заслонки убедитесь в полном ее закрытии при вытягивании кнопки управления воздушной заслонкой и в полном открытии при вдвигании кнопки.

Если проверка покажет, что топливо в поплавковой камере имеется и уровень его в пределах установленной нормы, но двигатель не пускается, то вероятными причинами этого является засорение в карбюраторе каналов и жиклеров. Необходимо проверить и прочистить каналы жиклеры карбюратора, частично (сняв крышку поплавковой камеры) разобрав карбюратор и продув каналы и жиклеры сжатые воздухом с помощью насоса для накачки шин. При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Если при проверке оказалось, что струи топлива из подводящего к карбюратору топливопровода нет или она очень слабая и неровная, следовательно, засорен этот топливопровод или неисправен топливный насос.

Реклама