Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт легкового автомобиля

Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала.

Необходимо зачистить шлицы и смазать их смазкой

ЛСЦ-15. Если вы обнаружили, что смяты или до предела изношены шлицы, то необходимо заменить первичный вал или ведомый диск.

Повышенно изношены фрикционные накладки.

Тщательно промыть уайтспиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков. Заедает выжимной подшипник на направляющей втулке коробки передач. Иногда при длительной работе сцепление резко включается и по причине заедания или перекоса выжимного подшипника. Решение пролемы - замена изношенных деталей.

Изношены демпферное устройство и гасители крутильных колебаний.

Работа сцепления во многом зависит от состояния пружин и окон демпферного устройства и состояния фрикционных колец гасителя крутильных колебаний. Если пружина сломалась или потеряла упругость, а также при износе оконифрикционныхколец сцепление резко рвет с места не смотря на плавный ход педали. Автомобиль вибрирует, едет рывками. Необходима замена диска сцеплени в сборе.

ШУМ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ и ВЫКЛЮЧЕНИИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления,крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа. Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления. Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный период выключения сцепления . Причина этого поломка оттяжной пружины или заедание тяг и валиков привода сцепления. Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей. Износ, повреждение или утачка смазки из подшипника выключения сцепления. Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Реклама