Меню
atomic sx10 цена
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт легкового автомобиля

Общие рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей

Техническое обслуживание подразделяется на предпродажную подготовку, ежедневное техническое обслуживание, обслуживание нового автомобиля в периоды обкатки и действия гарантии и последующее периодическое техническое обслуживание. Факт проведения названных видов работ, кроме ежедневных, фиксируется в сервисной книжке. Предпродажная подготовка предусматривает: проверку уровней и при необходимости доливку масла в картеры двигателя, коробки передач и главной передачи, а также жидкостей в системы тормозов и охлаждения двигателя и в бачки омывателей, электролита в аккумуляторную батарею и проверку его плотности; проверку и доведение до нормы давления в шинах колес; проверку и подтяжку крепления колес и деталей привода рулевого механизма; проверку и регулировку системы холостого хода карбюратора (минимальные обороты холостого хода, устойчивость работы двигателя на переходных режимах), света головных фар; проверку закрывания капота, дверей, замков дверей и их блокировки, работы стеклоподъемников, замков и втягивающих устройств ремней безопасности, регулирующих устройств сидений, фиксации подголовников, действия приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стёлоочистителя и омывателя стекла, обогрева окна двери задка; проверку работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автомобиля пробегом 0,5... 1,0 км или на стенде; проверку наличия инструмента и комплектующих изделий согласно описи, установку их на месте и удаление внешней консервации; очистку салона кузова, мойку и сушку автомобиля. Все это должно быть произведено до продажи его вам. Проверьте: уровни охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в наполнительном бачке главного цилиндра рабочей тормозной системы, масла в картере двигателя, жидкости в бачке омывателя стекла ветрового окна; работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем; свободный ход рулевого колеса (должен быть не более 10°); отсутствие подтекания масла и жидкостей из картера, шлангов, трубопроводов; функционирование контрольно-измерительных и осветительных приборов, а также световой и звуковой сигнализации. Помните, что основы длительной и безупречной службы автомобиля закладываются правильным и своевременным техническим обслуживанием в начальный период эксплуатации нового автомобиля, когда происходят приработка и осаживание его деталей в процессе обкатки (в течение первых 1500...2000 км пробега). Поэтому производите его особо тщательно и на станции технического обслуживания.

Реклама