Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт двигателей ЯМЗ

Привод топливного насоса

мм.

мм. При обработке необходимо обеспечить концентричность поверхностей таким образом, чтобы биение поверхности под фланец полумуфты относительно общей оси опорных поверхностей было не более 0,02 мм, а поверхности под сальник не более 0,05 мм.

мм, обеспечив совмещение с диаметральной плоскостью посадочного отверстия с точностью 0,08 мм. Ремонтная шпонка должна соответствовать рис. 49. Полумуфта привода топливного насоса. Трещин и изломов на полумуфте не допускается. Подлежат контролю состояние резьбы, ширина и расположение кулачков. Ширина кулачков должна быть не менее 13,91 мм, а отклонение рабочих поверхностей кулачков от общей плоскости не должно превышать 0,06 мм. Шайба полумуфты привода топливного насоса. Ширина пазов, в которые входят кулачки полумуфты привода топливного насоса,, не должна превышать 14,2 мм, а ширина пазов для кулачков автоматической муфты не более 10,2 мм. При больших размерах ширины пазов и при капитальном ремонте двигателя шайба подлежит замене.

Реклама