Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Ремонт двигателей ЯМЗ

Разборка сцепления

Полная разборка нажимного диска сцепления в сборе производится только для замены или ремонта его деталей, необходимость в котором определяется отказами в работе или при внешнем осмотре. Перед разборкой нажимного диска следует сделать метки на нажимном диске и на кожухе, чтобы при сборке обеспечить правильное взаимное расположение этих деталей и тем самым сохранить первоначальную заводскую балансировку нажимного комплекта. Разборка нажимного комплекта производится в приспособлении (см. рис. 121) или на деревянной подставке под ручным прессом в следующем порядке.

Нажимный диск 3 (см, рис. 119) в сборе с кожухом 19 кладут на приспособление диском вниз и фиксируют четырьмя шипами в пазах. Надавив на торец кожуха 19, сжимают пружины 20 так, чтобы оттяжные рычаги 4 с упорным кольцом 14 были в свободном состоянии, отгибают стопорные шайбы и вывертывают все восемь болтов 6 крепления опорных пластин регулировочных гаек. Сняв с регулировочных гаек опорные пластины 5 и стопорные шайбы 8, отвертывают четыре регулировочные гайки 9 оттяжных рычагов и медленно отпускают кожух сцепления.

Затем снимают кожух 19 сцепления, снимают с бобышек нажимного диска нажимные пружины 20, термоизолирующие прокладки 21 с шайбами, освобождают петли 10 пружин оттяжных рычагов и снимают упорное кольцо 14, замковые шайбы осей, на которых крепятся оттяжные рычаги в специальных проушинах нажимного диска, и осторожно извлекают оси и ролики игольчатых подшипников. После этого разбирают оттяжные рычаги 4, для чего необходимо снять замковые шайбы, вынуть оси вилок рычагов и ролики игольчатых подшипников.

Реклама