Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Технический уход № 2

Выполнить операции периодического технического ухода № 1 (кроме операций, приведенных в пункте 9 ежесменного технического ухода и пункте 4 технического ухода № 1) и проделать следующие работы.

1. Заменить дизельное масло в картере основного двигателя, промыв систему смазки при неработающем двигателе.

Примечание. При работе двигателя иа высокосернистом топливе (серы более 0,6%) заменять масло в картере следует через каждые 120 ч работы.

2. Проверить уровень масла, и, если необходимо, долить его в картер редуктора пускового двигателя.

3. Смазать смазкой № 158 или ЦИАТИМ-221, или ЦИАТИМ-201 подшипники вала генератора; смазкой УС-2 или УСс передний и задний подшипники главной муфты сцепления, валики рычагов и педалей управления, ось рычага сервомеханизма, втулки коленчатых осей направляющих колес.

4. Залить 56 капель масла в отверстия кронштейна механизма управления двигателем.

5. Снять и разобрать воздухоочиститель, промыть кассеты и смазать их маслом, тщательно протереть корпус воздухоочистителя, особенно внутреннюю часть циклонов. Проверить, не засорена ли отсосная труба эжектора, и, если необходимо, прочистить ее.

Собрать воздухоочиститель. Проверить герметичность воздухоочистителя соединения эжектора и всасывающего трубопровода двигателя.

6. Проверить состояние топливного фильтра грубой очистки, очистить и промыть его (корпус и фильтрующий элемент), крышку (набивку, корпус) и фильтр горловины топливного бака основного двигателя, магистральный фильтр бака гидравлической системы, сапун двигателя.

7. Прочистить отверстия в пробках-сапунах бака гидравлической навесной системы, конечных передач, заднего моста, редуктора увеличителя крутящего момента, редуктора вала отбора мощности.

8. Промыть фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ-2. Через 1440 ч работы при очередном техническом уходе № 2 заменить бумажные фильтрующие элементы ЭТФ-2.

9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать: зазоры между клапанами и коромыслами; зазор между электродами свечи, промыв ее и очистив от нагара; зазор между контактами прерывателя магнето; главную муфту сцепления; тормозок карданной передачи; муфту сцепления увеличителя крутящего момента; тормозок увеличителя крутящего момента; тормоза заднего моста (остановочные и планетарного механизма); ход педалей тормозов и свободный ход рычагов управления; натяжение гусениц (а также проверить шплинтовку пальцев гусениц); длину блокировочных цепей растяжек механизма навески.

10. Проверить состояние электропроводов и, если необходимо, изолировать поврежденные места.

11. Очистить коллекторы, щетки и контакты генератора постоянного тока, стартера и электродвигателя вентилятора, проверить их состояние.

12. Проверить плотность электролита и определить степень разряженности аккумуляторной батареи. Если необходимо, дополнительно подзарядить батарею или заменить ее заряженной.

13. Проверить и, если необходимо, подтянуть наружные крепления всех узлов трактора, обратив особое внимание на крепление двигателя, корпуса коробки передач и заднего моста к раме, бугелей крепления нижней оси механизма навески, крышек люка заднего моста (над главной передачей).

Дополнительно через каждые 480 моточасов;

снять корбюратор с пускового двигателя, разобрать его, промыть детали и каналы в бензине, продуть корпус карбюратора сжатым воздухом;

заменить масло в корпусах конечных передач, ступицах поддерживающих роликов, ступицах направляющих колес, подшипниках опорных катков, цапфах кареток подвесок, корпусах топливного насоса и регулятора.

Проверить и, если необходимо, отрегулировать форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, удалив при этом нагар.

Реклама