Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Технический уход № 3

1. Перед постановкой трактора на технический уход удалить шлам и накипь из системы охлаждения двигателя и промыть ее и паровоздушный клапан водяного радиатора.

2. Дать оценку техническому состоянию трактора, определить его мощностные и экономические показатели.

3. Выполнить операции периодического технического ухода № 2 (кроме пунктов 2 и 3 технических уходов № 1 и 2).

4. Слить масло и промыть корпуса топливного насоса, его регулятора, редуктора пускового двигателя, увеличителя крутящего момента, конечных передач, редуктора вала отбора мощности, коробки передач и главной передачи заднего моста, бака и магистрали гидравлической навесной системы.

5. Заменить смазку в переднем подшипнике увеличителя крутящего момента.

6. Смазать смазкой УС-2 или УСс валики рычагов и педалей управления, ось рычага сервомеханизма, верхнюю ось механизма навески, траверсу верхней (центральной) тяги механизма навески.

7. Снять с двигателя генератор и стартер, разобрать их, очистить от пыли и грязи. Если необходимо, заменить щетки и зачистить коллектор; заменить смазку в подшипниках генератора; промыть и слегка смазать маслом подшипники и вал (шейки и ленточную резьбу) стартера.

8. Смочить маслом фетровый фитиль, смазывающий кулачок прерывателя магнето.

9. В случае необходимости снять с двигателя головку цилиндров, очистить ее от нагара, проверить герметичность клапанов и, если нужно, притереть их.

Если головку цилиндров снимать не требуется, то необходимо снять клапанный механизм, проверить и, если необходимо, подтянуть гайки крепления головки цилиндров, установить клапанный механизм на место и отрегулировать зазоры клапанов.

10. Снять с двигателя форсунки, очистить их от нагара и промыть; проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива. Неисправные топливные форсунки следует направить в ремонтную мастерскую.

11. Проверить топливный насос с регулятором и форсунками в мастерской на специальном стенде и отрегулировать (с последующей проверкой угла опережения впрыска топлива на двигателе).

12. Отрегулировать, если необходимо, в мастерской на стендах агрегаты системы смазки двигателя, гидравлической навесной системы, электрооборудования.

13. Проверить работу контрольных приборов.

14. Проверить и, если необходимо, отрегулировать муфту сцепления и механизм выключения пускового двигателя, подшипники направляющих колес и опорных катков.

15. Разобрать электродвигатель вентилятора кабины, удалить с коллектора графитовую пыль и, если необходимо, зачистить его.

16. Проверить и, если необходимо, поменять местами гусеницы и ведущие колеса.

17. Залить свежее масло в корпуса топливного насоса, его регулятора, редуктора пускового двигателя, увеличителя крутящего момента, конечных передач, редуктора вала отбора мощности, коробки передач и заднего моста, а также в бак гидравлической системы.

18. Проверить работу механизмов трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Примечание. Через один техуход № 3, т. е. через 19202000 ч работы, следует проверить величину отложений в полости третьей шатунной шейки коленчатого вала и, если необходимо, очистить полости всех остальных шатунных шеек. Если очистка полостей шатунных шеек не требуется, то в этом случае надо подтянуть гайки крепления коренных и шатунных подшипников и законтрить их, промыть сетку маслозаборника и поддон.

Реклама