Меню
куплю картриджи на сегу б/у в соколе с рук
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Заправка водой

Для заправки системы охлаждения двигателя применяют отстоенную чистую мягкую воду (дождевую, снеговую или речную). В зимнее время года систему охлаждения заправляют жидкостью, замерзающей при низкой температуре. При использовании жесткой воды, в которой имеется большое количество минеральных солей, ее смягчают предварительным кипячением или добавкой 40 г каустической соды на 60 л воды, а затем фильтруют. При кипячении часть минеральных солей выпадает в виде осадка и накипи. Поэтому надо как можно реже менять воду в системе охлаждения. После слива воды из системы охлаждения рекомендуется фильтровать ее и вновь использовать для заправки.

Для предотвращения появления воздушных пробок в системе охлаждения перед заправкой отвертывают пробку, расположенную в верхней части водяного насоса, и после того как из отверстия корпуса потечет вода, завертывают ее.

При заправке системы охлаждения надо пользоваться чистой посудой, воду необходимо заливать через воронку с мелкой сеткой.

Особенности зимней эксплуатации трактора

Подготовка трактора к зимней эксплуатации

В холодное время года (при температуре окружающего воздуха +5° С и ниже) эксплуатация трактора, а особенно пуск пускового и основного двигателей, значительно усложняется, так как вследствие низкой температуры может быть:

1) застывание дизельного топлива в топливных баках, топливопроводах, фильтрах грубой и тонкой очистки, подкачивающей помпе, плохое распыливание холодного топлива форсунками, что вызывает перебои и даже прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя;

2) застывание масла в картере двигателя и повышение его вязкости, вследствие чего при запуске двигателя значительно возрастают усилия, необходимые для прокручивания коленчатого вала, повышенная вязкость смазочных масел затрудняет подвод их к трущимся поверхностям, вследствие чего увеличивается износ деталей и узлов трактора;

3) увеличение потерь в силовой передаче и ходовой части трактора;

4) замерзание воды в системе охлаждения двигателя и пускового двигателя (в радиаторе, водяном насосе, головке цилиндров, водяной рубашке блок-картера), что приводит к повреждению деталей и узлов; нарушение теплового режима работы двигателя вследствие его переохлаждения, что снижает мощность и экономичность работы двигателя. Для нормальной и бесперебойной эксплуатации трактора в холодное время года нужно выполнять полностью все подготовительные операции сезонного технического ухода за трактором и правила по уходу за системами питания, охлаждения, смазки, а также за электрооборудованием.

Реклама