Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Система питания двигателя

Система питания служит для подачи в цилиндры двигателя очищенного воздуха и топлива. Необходимое количество топлива подается в цилиндры в определенное время под давлением, обеспечивающим мелкое распыливание топлива. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздухоочиститель 1 (рис. 24) циклонного типа. Топливо, заливаемое в бак 15, по трубопроводу 18 поступает в фильтр 19 грубой очистки. Из него очищенное топливо засасывается подкачивающей помпой 21 и подается под давлением по трубопроводу 17 к фильтру

11 тонкой очистки. Отфильтрованное топливо нагнетается по трубопроводу 8 в головку топливного насоса 23 и затем под действием плунжерных пар насоса по трубкам 6 высокого давления подается к форсункам 5, через которые впрыскивается в камеры сгорания 4. Давление впрыска 125 кГ/см2.

В головку топливного насоса топливо подается подкачивающей помпой в избытке. Излишнее топливо попадает обратно к подкачивающей помпе через перепускной клапан 14, находящийся в штуцере трубопровода 16, служащего для отвода избыточного топлива. Клапан открывается при давлении в головке топливного насоса выше 0,50,9 кГ/см2. Давление топлива на выходе из фильтра тонкой очистки контролируется указателем, находящимся на щитке приборов, и должно быть в пределах 0,60,9 кГ/см2.

Просачивающееся через зазоры в распылителях форсунок топливо отводится по трубкам в фильтр тонкой очистки.

При помощи ручного насоса 22, установленного на подкачивающей помпе, систему заполняют топливом и удаляют из нее воздух перед запуском двигателя. Для выпуска воздуха из системы служит вентиль 10, установленный на фильтре тонкой очистки, и отверстие в головке насоса, закрываемое пробкой.

Реклама