Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Топливные фильтры

В системе питания установлены последовательно два фильтра: грубой и тонкой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки состоит из корпуса 5 (рис. 28), прозрачного стакана 3, фильтрующего элемента, успокоителя 2.

вую втулку стакана ввернута сливная пробка /. Фильтрующий элемент смонтирован на резьбовой втулке 9 и состоит из отражателя 10 и латунной сетки 11 с ячейками размером 0,09 мм. Резьбовая втулка фильтрующего элемента ввертывается в корпус и прижимает к нему распределитель 6, имеющий 8 отверстий, рав-норасположенных по окружности.

Топливо подводится к фильтру через штуцер 7, кольцевую канавку в корпусе и отверстия распределителя. Затем, равномерно стекая в полость стакана через кольцевую щель между отражателем и стенкой стакана, топливо попадает в фильтрующий элемент. Часть топлива по инерции движется вниз по стенкам стакана под успокоитель, где механические примеси и вода, имеющаяся в топливе, оседают. Из-под успокоителя топливо поднимается вверх через центральное отверстие и поступает к сетке фильтрующего элемента. Прошедшее через него топливо поступает через центральное отверстие в корпусе фильтра и отводящему штуцеру 8.

Фильтр тонкой очистки топли-в а 2ТФ-2 (рис. 29) двухсекционный, с бумажными фильтрующими элементами. К крышке 16 фильтра прикреплены два пластмассовых корпуса 9 при помощи резьбовых стержней //, гаек 15 и штуцеров 2. Соединение корпусов с крышкой уплотняется паро-нитовой прокладкой. Фильтрующие элементы, установленные внутри корпусов, неразборные, состоят из фильтрующей шторы 8, цилиндрической картонной обечайки 10 с отверстиями для прохода топлива и двух жестяных крышек 7 и 12. Фильтрующая штора изготовлена из специальной бумаги и свернута в шестигранную винтовую гармошку. В верхней части фильтрующий элемент уплотнен войлочной прокладкой 13, приклеенной к верхней крышке, снизу резиновой прокладкой 6. Фильтрующие элементы поджимаются к крышке пружинами 5. В нижней части корпусов 9 в штуцеры 2 ввернуты специальные болты / для слива отстоя и промывки фильтров. Соединение штуцера с корпусом уплотнено резиновым кольцом 4.

В крышке фильтра расположены: трехходовой кран 23, служащий для отключения любой из секций фильтра при промывке; вентиль 19, смонтированный в штуцере 17 отвода топлива от фильтра и служащий для выпуска воздуха из системы питания при ее прокачке, а также для подачи топлива к предпусковому подогревателю; штуцер 20 подвода топлива к

фильтру; два резьбовых отверстия 14 для штуцеров трубок отвода топлива от форсунок. Трехходовой кран 23 уплотнен сальником 21, поджимаемым фланцем 22. На торце пробки крана нанесены риски для определения положения крана. Топливо, поступающее через штуцер 20, проходит через кран 23 одновременно в обе секции фильтра к наружной поверхности фильтрующего элемента. Прошедшее через фильтровальную бумагу топливо из внутренней полости фильтрующего элемента по каналам в корпусе поступает к штуцеру 17, а затем через поворотный угольник и по трубопроводу в головку топливного насоса.

Реклама