Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Подкачивающая помпа

Подкачивающая помпа поршневая, смонтирована на корпусе топливного насоса. Она приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса при помощи эксцентрика, расположенного между вторым и третьим кулачками вала. Подкачивающая помпа работает следующим образом. При набегании эксцентрика кулачкового вала толкатель (рис. 30) через стержень 12, упирающийся в днище порщня 13, отжимает его в сторону пробки 17. В обратную сторону поршень возвращается под действием пружины 15. При движении поршня в сторону кулачкового вала топливного насоса через клапан 9 по всасывающим каналам засасывается топливо вследствие разряжения в пространстве над поршнем (между поршнем и пробкой). Одновременно топливо, находящееся в полости под поршнем, выталкивается в топливопровод, ведущий к фильтру тонкой очистки.

При обратном движении поршня под действием эксцентрика давление в полости над поршнем повысится, всасывающий клапан закроется, топливо будет выталкиваться через открывшийся нагнетательный клапан 2 к

фильтру тонкой очистки, а также поступать в пространство под поршнем.

При следующем движении поршня под действием пружины 15 будет вновь выталкиваться топливо из пространства под поршнем и всасываться новая порция топлива в надпоршневое пространство.

На корпусе подкачивающей помпы, над всасывающим клапаном, установлен ручной подкачивающий насос, служащий для заполнения системы питания топливом и удаления воздуха из системы перед пуском двигателя. Ручной подкачивающий насос состоит из цилиндра 6, крышки 4 цилиндра, поршня 7 со штоком 5 и рукояткой 3. При перемещении рукоятки с поршнем вверх под действием разрежения открывается всасывающий клапан 9 и полость под поршнем насоса заполняется топливом. При обратном движении поршня под действием повышающегося давления закрывается всасывающий клапан и топливо, пройдя через каналы в корпусе подкачивающей помпы, открывает нагнетательный клапан 2 и поступает по трубопроводу к фильтру тонкой очистки.

Систему питания прокачивают при открытом вентиле фильтра тонкой очистки. Если необходимо, для удаления воздуха открывают пробку в головке топливного насоса. После заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха поршень опускают в нижнее положение и навертывают рукоятку на горловину крышки цилиндра до упора.

Реклама