Меню
Меламиновая мебельная кромка.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Форсунка

На двигателе установлена штифтовая форсунка закрытого типа с распылителем, диаметр штифта которого 2 мм и конус 5°.

Форсунка прикреплена к головке цилиндра двумя шпильками и уплотнена медной прокладкой 13 (рис. 34), надетой на распылитель.

К нижнему торцу корпуса / форсунки прикреплен гайкой 9 корпус 12 распылителя с иглой 11. Герметичность стыка между корпусом форсунки и торцом распылителя достигается тщательной обработкой прилегающих поверхностей и плотной затяжкой гайки. Момент затяжки должен быть 910 кГм. В кольцевой

канавке 10 корпуса распылителя установлен фильтр 16, представляющий собой навитую из проволоки спиральную пружину с плотно прижатыми витками.

Игла прижимается к седлу корпуса распылителя пружиной 7 через штангу 8. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта 5, ввернутого в гайку 6, закрепленную на резьбе в корпусе форсунки. Регулировочный винт стопорится контргайкой 4 и закрывается колпаком 2. В колпаке имеется сверху резьбовое отверстие для присоединения трубки для слива топлива, просачивающегося через не плотности между иглой и корпусом распылителя. Для присоединения топливопровода высокого давления корпус форсунки имеет резьбовой наконечник.

Корпус распылителя и иглу подбирают и комплектуют по плотности соединения.

Форсунка работает следующим образом. Топливо, нагнетаемое насосом, поступает к корпусу форсунки по трубопроводу высокого давления и по каналам 17 направляется к кольцевой канавке 10 распылителя. Оттуда через три вертикальных отверстия 15, равномерно расположенных в корпусе распылителя, поступает к выточке 14. При достижении давления топлива 125 кГ/см2 игла распылителя поднимается, пружина 7 сжимается и в камеру сгорания впрыскивается необходимое количество топлива. Подъем иглы ограничивается нижним торцом корпуса форсунки и равен 0,350,40 мм. Впрыск топлива прекратится, когда отсечная кромка плунжера топливного насоса откроет перепускное отверстие. При этом давление в форсунке резко падает и игла под действием пружины перекрывает выходное отверстие распылителя. Давление начала впрыска топлива форсункой регулируют, изменяя величину затяжки пружины регулировочным винтом.

Реклама