Меню
EVE Online - Играть Сейчас: фараон казино онлайн играть официальный.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Установка двигателя на трактор

Двигатель установлен на раму трактора на шести эластичных резино-металлических амортизаторах. Эластичная подвеска снижает вредное влияние вибрации двигателя на трактор, изолирует двигатель от толчков, передающихся от рамы трактора, и предохраняет основные детали двигателя от больших напряжений, возникающих при деформации рамы во время движения трактора через препятствия.

Амортизатор состоит из двух металлических втулок: наружной 12 (рис. 51) и внутренней 11, кольцевое пространство между которыми заполнено резиной, привулканизированной к ним. Для предотвращения попадания масла и топлива на резину амортизаторов установлены защитные чашки 9.

В гнезда передней опоры запрессованы два амортизатора, внутренние втулки которых установлены на кронштейнах передней оси рамы и прикреплены к ним болтами 14 и специальными гайками 2. Для крепления двигателя СМД-14 предназначены задние отверстия кронштейнов передней оси и рамы, передние отверстия кронштейнов используются для фиксации гаек 2. Задние кронштейны 13 прикреплены к установочным площадкам картера маховика четырьмя шпильками 19 с гайками, при этом бурты Б кронштейнов плотно прижимаются к

нижним опорным поверхностям картера маховика для повышения прочности их крепления. В гнезда задних кронштейнов запрессованы четыре амортизатора, по два амортизатора в каждый.

Задние кронштейны через амортизаторы крепятся к задним опорам 8 и 18 болтами 10 и гайками 2, выступы которых входят в пазы задних опор. Задние опоры болтами 3 соединены с задними накладками 5, приваренными к лонжеронам рамы. Для крепления задних опор в задние накладки рамы вварены по две резьбовые втулки 6 по краям и нарезаны по два резьбовых отверстия в средней части накладок. При установке на раму двигателя СМД-14 цилиндрические выточки задних опор совмещаются с передними втулками 6 (рис. 74) и с втулками 6 (рис. 51), ввернутыми в задние резьбовые отверстия задних накладок до установки двигателя. Втулки, приваренные к накладкам в задней части и передние резьбовые отверстия накладок, используются при установке на раму трактора двигателя АМ-41 (для модификации трактора ДТ-75М).

Двигатель на раме трактора устанавливают соосно трансмиссии. Несоосность вала муфты сцепления и ведущего вала УКМ не должна превышать 2 мм. Перекос оси вала муфты сцепления относительно оси ведущего вала УКМ не должен быть более 2 мм на длине 300 мм.

Соосность двигателя с трансмиссией трактора в горизонтальном направлении регулируют перемещением двигателя в пределах радиальных зазоров между выточками в задних опорах и втулками в накладках рамы, между отверстиями задних опор и болтами 3, между болтами 14 и отверстиями в кронштейнах передней оси рамы. После установки двигателя в горизонтальном направлении заднюю правую опору фиксируют относительно рамы штифтом 7.

Сносность вала муфты сцепления с ведущим валом УКМ в вертикальном направлении регулируют, изменяя количество прокладок 17 и 4 под передними и задними опорами двигателя. Все прокладки 17 устанавливают под опорную шайбу 1. Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм, при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи и не более 15 мм у передней опоры, при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми. При общей толщине регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм правую заднюю опору фиксируют штифтом 7 длиной 40 мм, а при толщине свыше 8 ммштифтом длиной 50 мм. Болты 3 крепления задних опор затягивают равномерно с моментом затяжки 18 21 кГм. Болты 10 и 14 затягивают равномерно с моментом затяжки 810 кГм. Уход за установкой двигателя заключается в периодической проверке креплений передней н задних опор и подтяжке болтов крепления.

Реклама