Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Уход за увеличителем крутящего момента

Уход за УКМ заключается в соблюдении сроков смазки, систематическом наблюдении за уровнем масла, выявлении и устранении его течи, а также в своевременной регулировке муфты сцепления.

Муфту сцепления УКМ проверяют и, если необходимо, регулируют через каждые 240 ч работы трактора. Эти операции выполняют в следующем порядке. Включают муфту сцепления УКМ. Снимают крышку люка в полу кабины и крышку люка УКМ. Ставят рычаг декомпрессионного механизма во включенное положение н, проворачивая коленчатый вал двигателя, проверяют щупом зазор между концом каждого отжимного рычажка 58 (см. рис. 57 )и обоймой упорного подшипника

11 отводки. Если зазор окажется меньше 1,5 мм или разница в зазоре отдельных рычажков будет более 0,3 мм, муфту регулируют восстанавливают нормальный зазор 3,64,3 мм и разность в зазоре для отдельных рычажков не более 0,3 мм.

Для установки нормального зазора надо вынуть шплинт из корончатой гайки 55 и вращать гайку до получения требуемого зазора и совпадения прорези гайки с отверстием в болте, после чего снова ее зашплинтовать.

При полностью выключенной муфте сцепления УКМ ход отводки должен быть таким, чтобы суммарный зазор между дисками муфты был в пределах 1,82 мм. Этот зазор также проверяют щупом. Величину хода отводки регулируют, изменяя длину тяг управления.

В процессе эксплуатации УКМ необходимо следить за давлением масла в его магистрали. Давление масла по манометру должно находиться в пределах 0,51,1 кГ/см2 при 1700 об/мин коленчатого вала двигателя. Если давление ниже допустимого, то необходимо проверить уровень масла в корпусе УКМ, исправность манометра, плотность соединений его и насоса.

Насос проверяют на стенде. При 2170 об/мин ведущей шестерни и работе на горючем дизельном масле (8090° С) или смеси дизельного масла и топлива в пропорции 1 : 1, производительность должна быть не менее

12 л/мин и давление в полости нагнетания 0,70,9 кГ/см2. Начало открытия предохранительного клапана регулируют на величину давления 2,32,5 кг/см2.

Реклама