Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Уход за ходовой частью

В конце смены очищают детали и узлы ходовой части от грязи и пыли, проверяют, нет ли трещин, контролируют затяжку гаек опорных катков и клиньев осей качания кареток подвески, болтов крепления крышек в каретках подвески, направляющих колесах и поддерживающих роликах. Если необходимо, затягивают крепежные детали.

Проверяют натяжение гусеничной цепи и шплинтовку пальцев гусеничных звеньев. Проверяют, все ли масляные пробки установлены на свои места и нет ли подтекания масла через уплотнения.

В случае течи масла необходимо разобрать узел уплотнения и устранить неисправность. Если течь небольшая, а устранить ее немедленно нельзя, то следует внимательно следить за уровнем масла и при снижении его доливать свежее. Перед началом работы при минусовой температуре окружающего воздуха проверяют, свободно ли вращаются направляющие колеса и поддерживающие ролики. Запрещается работать на тракторе, если они вращаются плохо.

Гидравлическая прицепная система

Гидравлическая навесная система служит для присоединения навесных, полунавесных и гидрофицированных прицепных орудий к трактору и для управления ими с места тракториста. Эти орудия, в зависимости от их назначения и устройства, устанавливают на один задний механизм навески или. одновременно на задний и боковые механизмы навески, смонтированные на полунавесной сцепке, или присоединяют к трактору через прицепное устройство.

Гидравлическая навесная система трактора состоит из гидравлического привода и механизма навески.

Гидравлический привод

Гидравлический привод, управляемым трактористом со своего рабочего места, приводит в действие механизм навески с закрепленным на нем орудием или рабочие органы гидрофицированных орудий для установки их в рабочее или транспортное положение.

В гидравлический привод входят масляный шестеренчатый насос / (рис. 83), распределитель 4, основной (силовой) цилиндр 9, масляный бак // и маслопроводы высокого и низкого давления с арматурой.

Реклама