Меню
Chanel homme allure sport.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Установка обогрева кабины

В зимнее время кабина обогревается в результате подачи внутрь нее воздуха, нагреваемого водяным радиатором двигателя. При этом предусмотрен обдув теплым воздухом передних стекол для предохранения их от запотевания и обледенения. Установка обогрева расположена с левой стороны двигателя под капотом и устроена следующим образом. Воронкообразный штампованный заборник / (рис. 102) воздуха укреплен двумя болтами на кожухе радиатора и с помощью резинового шланга 6 и стяжных хомутиков 7 соединен с тонкостенной трубой 8 обогрева. Другой конец трубы таким же образом соединен с горловиной кронштейна 9, укрепленного двумя болтами на заднем листе 17 капота. Изнутри кабины этими же болтами к заднему листу капота прикреплен воз-духоприемник 10, соединенный с помощью горловины и шланга 2 с распределительной трубой 3. Труба 3 болтами 5 и специальными гайками 4 закреплена на кронштейнах, приваренных к передней стенке кабины. Торцы трубы 3 заглушены.

На воздухоприемнике смонтировано клапанное устройство для управления доступом воздуха в кабину, которое состоит из тарелки клапана 16 с рукояткой 12, пружины 15 и крышки 11.

При открытом, как показано на рисунке 102, воздухоприемнике горячий воздух от радиатора, нагнетаемый вентилятором двигателя, через заборник /, трубу обогрева 8, отверстие в заднем листе капота и воздухопри-емник 10 подается в распределительную трубу 3. При помощи имеющихся на ней дефлекторов воздух направляется внутрь кабины, на передние стекла.

Чтобы прекратить обогревание, оттягивают рукоятку 12 наружу из воздухоприемника и поворачивают ее на 90° так, чтобы нижний штифт 14, запрессованный в рукоятке, совпал с прорезью в крышке 11 корпуса воздухоприемника. Затем подают рукоятку внутрь воздухоприемника и, проведя верхний штифт 13 через прорезь крышки воздухоприемника,

/ заборник; 2 шланг; распределительная труба; 4 гайка; 5 болт; 6 шланг трубы обогрева; 7 хомутик; 8 труба обогрева; 9 кронштейн; 10 воздухоприемиик; // крышка; 12 рукоятка; 13 верхний штифт; 14 нижний штифт; IS пружина; / тарелка клапана; 17 задний лист капота.

/ кожух поддона; 2 краник; 3 котел подогревателя; 4 и // трубопроводы; 5заливная труба; 6 крышка заливной трубы; 7 топливный бачок; 8 топливопровод; 9 пусковой двигатель; 10 электромагнитный клапан; 12 переключатель; 13 панель управления; 14включатель свечи; 15 контрольная спираль; 16 вентилятор; 17 воздуховод; 18 свеча накаливания.

поворачивают рукоятку на 90°. При этом положении рукоятки тарелка клапана 16 плотно прижимается пружиной к заднему листу капота, перекрывая впускное отверстие, а штифты 13 и 14 обеспечивают сжатие пружины и фиксацию рукоятки. Для открытия воздухоприемника указанные действия выполняют в обратном порядке.

Летом установку обогрева кабины обычно снимают для сохранности и более удобного обслуживания двигателя.

Реклама