Меню
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Эксплуатация трактора

Приемка трактора Каждый трактор отправляют с завода полностью укомплектованный, проверенный и принятый отделом технического контроля завода-изготовителя. Во время приемки трактора от железной дороги (водного транспорта) проверяют его техническое состояние, комплектность инструмента и запасных частей, а также наличие узлов и деталей, не устанавливаемых на трактор, а прикладываемых к нему при транспортировке.

Приемку трактора оформляют актом.

Во время транспортировки трактора отъединяют от аккумуляторной батареи провод, соединяющий отрицательный плюс батареи с массой трактора. При дальних перевозках тракторов зимой аккумуляторная батарея может быть (по согласованию с заказчиком) отправлена с завода без электролита и незаряженная. В этом случае ее немедленно снимают с трактора, заливают электролитом и заряжают током первой зарядки, равным 3 а.

Перед пуском в работу нового трактора его надо расконсервировать при температуре не ниже +5° С. При расконсервации наружных поверхностей надо снять деревянную пробку с выхлопной трубы основного двигателя, снять проволоку и парафинированную бумагу с выхлопной трубы пускового двигателя. Расконсервацию пускового двигателя надо проводить в таком порядке: отъединить провод высокого напряжения от запальной свечи; отвернуть пробку продувочного канала картера; открыть заливной краник; установить поршень в ВМТ и залить через краник 3050 г смеси безина с маслом в пропорции 15: 1; прокрутить коленчатый вал пускового двигателя на 56 оборотов электростартером или вручную, сняв левую половину кожуха маховика.

После этого надо подготовить двигатель к пуску и, убедившись в нормальном вращении коленчатого вала, запустить двигатель.

Реклама