Меню
http://akpp-rio.ru
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Трактор ДТ-75

Контрольный осмотр и подготовка трактора к сдаче в эксплуатацию

После обкатки трактора проводят технический уход № 1 с контрольным осмотром его агрегатов и механизмов и заменяют масло согласно таблице смазки, так как во время обкатки оно загрязняется мелкими частицами металла продуктами износа, образующимися вследствие приработки (истирания) сопряженных деталей.

Контрольный осмотр и подготовку трактора к сдаче в эксплуатацию проводят в следующем порядке.

1. Сразу же после обкатки сливают масло из увеличителя крутящего момента, корпуса коробки передач и заднего моста, картера конечных передач и картера редуктора вала отбора мощности; очищают магниты сливных пробок от приставших металлических частиц; промывают картеры, залив в них дизельное топливо и поездив на первой передаче впереди назад без нагрузки и поворотов в течение 35 мин.

2. Остановив двигатель, сливают отработавшее масло из картера и промывают его, не снимая, дизельным топливом или керосином.

3. Заменяют масло в топливном насосе, его регуляторе, редукторе пускового двигателя и баке гидравлической системы.

4. Проверяют затяжку крепления головки цилиндров и регулировку зазоров в клапанах.

5. Сливают воду из системы охлаждения и промывают ее чистой водой.

6. Промывают фильтры грубой и тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки топлива.

7. Осматривают агрегаты и механизмы силовой передачи, ходовой системы и гидравлической системы; проверяют регулировку главной муфты сцепления, тормозка карданной передачи, муфты сцепления увеличителя крутящего момента, тормозов заднего моста, осевой зазор в подшипниках опорных катков и направляющих колес; проверяют крепление каретки подвески цанговой гайкой и затяжку гайки клина оси качания. Через каждые 60 ч работы трактора, включая первый технический уход № 2 (через 240 ч работы), надо проверять и при необходимости затягивать гайки клина оси качания.

8. Проверяют и при необходимости подтягивают все наружные крепления, обратив особое внимание на крепление двигателя.

9. Отъединяют по одному звену из каждой гусеницы, соединяют гусеницы и регулируют их натяжение.

10. Заливают масло в картеры и смазывают узлы и механизмы трактора согласно таблице смазки.

После обкатки, контрольного осмотра и устранения неисправностей трактора составляют приемочный акт, делают отметки в паспорте двигателя и трактора о проведении обкатки и сдают его в эксплуатацию.

После текущего ремонта, в процессе которого двигатель и шасси трактора подвергались разборке или у них заменяли ответственные детали, обкатку трактора надо проводить также с постепенным увеличением нагрузки на крюке до нормальной. В этом случае длительность обкатки трактора определяют в зависимости от сложности произведенного ремонта.

Реклама